среда, 26 октября 2011 г.

Эх, Лето

Привет, привет всем!!! я наконец то начала летний альбом. Решила, что будет много краски акварельной, мистов и минимум бумаги скраповой, к этому альбому у меня всего 4 листа бумаги. Так что буду креативить. Сегодня покажу первую страничку, да уж давно я не делала альбомов, долго искала скетчи интересные, ведь мне надо на страничке 21х21 уместить 3 фото. А еще вот что скажу, я наконец то нашла вернее дошла до магазина, где купила пленку защитную для фото, т.к в другом альбоме обнаружила продавленные фото от украшений. Фото мне очень жалко, да и охота чтобы сохранились на долгое время. Пленка прозрачная LOMOND для черно-белых принтеров я взяла для фото плотность 100 мсм, на мой взгляд плотнее и не надо. Девочки, кто в Челябинске живет и кому нужно, я купила в инженерном центре по энгельса, но это сеть магазинов, так что смотрите в инете, где есть еще салоны. Итак, моя страничка с настоящими засушенными цветочками.



Спасибо, что забежали!!!


2 комментария:

  1. Интересно получилось:)
    Фото классно вписались на этот лист бумаги и засушенные цветы с рафией очень дополняют их.

    ОтветитьУдалить