вторник, 10 июня 2014 г.

Про магазин.

Добрый день! Девочки, я приняла решение покинуть на некоторое время скраптусовку. Думала про это аж с прошлого лета и все таки поняла, надо двигаться дальше. В связи с этим я объявляю распродажу из магазина крупными лотами. Хочу также отметить магазин НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, я закрываю, только скраповое направлениея вернусь совсем скоро с новыми идеями. Вся распродажа тут

среда, 4 июня 2014 г.

Зачем война?

Добрый день! Вообщем наболело, устала молчать, созерцать и слышать ужас, а вот кто-то старается не слышать правду. Закрыться и молчать. А устала я молчать, что творится в информационном пространстве блогов и вообще в интернете. Устала в блогере читать посты о войне, скандалы девочек с Западной Украины. И вот что мне стало странным и непонятным, как так вы поменяли быстро свое мнение насчет России, да ладно бог с ней матушкой, как вы продали свой народ то так, в чем перед вами виноваты девочки с Востока Украины, что вы делите. Я долго молчала наблюдала за развитием ситуации, но сейчас все больше и больше идет развязывание конфликта. Кто-то вообще не знает что творится в Луганске, Донецке. Обвиняют опять таки Россию и политику Путина. Уймитесь мои дорогие и прекратите войну против своего народа. Не Путин виноват в вашем майдане, у власти в вашей стране находятся фашисты, пляшущие под дудку Европы и США, а вы вините Россию. Больше я не нашла названия как фашизм, у вас в стране идут убийства, сжигаются люди в Одессе, пол-страны охвачено огнем и изнывает от крови. Люди бегут из своей страны и куда, почему не на запад страны, а в такую хреновую Россию. Откройте глаза, интернет и посмотрите как вам пудрят мозги СМИ. Не надо мне щас говорить, что наши СМИ нам пудрят мозги, у меня родственники на Украине в месте обстрелов и они молятся, чтобы все закончилось. Не могут выехать из страны, вообще, кому то удалось чудом перейти границу и попасть в наш Белгород. И самое непонятное для меня в такое время это война со своим народом, против брата, сестры, родственника живущего не на Западе, а на Востоке ваши высказывания про Россию, еще вчера мы были друзьями, а сегодня вы нам нож в спину. У нас с вами одна история, видимо она вас не учит ничему. Что сделал вам народ России, что вы так стали ненавидите нас, но при этом вы ведете блоги на русском языке, говорите на русском многие. Вы же ненавидите нас. Однобоко как то. Если вы считаете, что мы виноваты во всем, что мы лезем к вам, почему ваши выборы проходят незаконно, исчезают целые регионы из бюллетеней, улицы, дома, фамилии? Опять скажите мы вычеркнули и дядя Путин. Ваша девушка с косой по вашим же каналам говорит на украинском, что ей Донбасс как кость в горле, хм.... опять Путин виноват, наверное дергал ее за юбку под столом. Ваши летчики обстрел делают вашего же народа опять Путин виноват, Одесса горит эээ товарищи это Путин поджег, да уже смешно это смотреть по вашим же каналам на вашем же языке. Вы не задались ни разу вопросом, как только это все началось, почему Крым тут же единогласно решил быть в составе РФ? История, история вот мои дорогие многих учит, а других нет. Почему Донецк, не хочет быть Украиной? хммм тоже вопрос. Что Запад ни разу не задавался, почему. Почему если людям, стало что-то неугодно, а неугодна фашистская власть, методы подчинения, убийства массовые, неугодноговорящие в тюрьму, вы не решаете переговорами, а начали войну против себя. Думаете войной подчинить людей, странные методы у будущей европейской страны. Наша власть, итак уже никуда не лезет, только и делает, что просит Европу прекратить войну и повлиять на исход событий, ага щас они разбежались. Разве вы не видите как нас ссорят и самое забавное почему то в информационном сообществе тактику нападения начинают люди с Украины, только и читаешь везде от наших девочек - "Держитесь, все будет хорошо, мы молимся за вас". А украинские девочки пишут москалей а пределы Украины, вот это вы считаете по европейски? Почему, молчите вы, почему от такой хреновой России идет помощь гуманитарная, где вы Западная Украина, почему не помогаете своим гражданам, ах ну да они же террористы девочки, с которыми вы общались еще вчера их дети и мужья, ужас какой раскол вы чините в своих душах и сердцах. Я незнаю как вы сейчас хотите, чтобы Украина была единой. Очень жаль таких людей, говорящих раз у меня возле дома все нормально, а дальше своего носа и не видят, самое страшное, что и не хотят видеть. Посмотрите во что вы превратили красивый Киев, вам так нравится? ну да в Европе обычно так и делают. За чей счет будете восстанавливать? США даст или Европа? Как думаете? Я особо не интересовалась какая у вас политика в стране, но мне достаточно того, что вы делаете сейчас против своего народа. Даже фашисты свой народ не бомбили и не поджигали. Геноцид одним словом.