вторник, 22 ноября 2011 г.

Экспресс МК индивидуальность из обычного

Добрый день!!! Сегодня покажу вам быстрый МК по преобразованию новогоднего шарика. В процессе работы сами увидите что нам понадобится. Купила я недавно целую колбу шариков цветных на елку. Красные, зеленые и с глиттером куда не шло, но вот банальные коричневые мне показались скучными.

Вот такие шарики


1. Вот такой шарик будем украшать


2. Делаем дыроколом снежинку или другой узор. Приклеиваем на шарик, не плотно, чтобы можно было без проблем убрать снежинку. Можно использовать маски.


3. Прикладываем шарик к подушечке для эмбоссинга по всему диаметру снежинки




4. Посыпаем пудрой для эмбоссинга, у меня белая объемная пудра.


5. Убираем излишки пудры, я оставляла пудру не только около снежинки.


6. Убираем снежинку из бумаги и греем феном. У меня фена нет, я грела над плитой. У кого такая же история, а шарик китайский и пластиковый надо греть аккуратно, т.к. он начинает плавится.

Шарик готов


Как вам такой шарик, уже лучше?

Вдохновения вам!!!

5 комментариев:

  1. Здорово!! Я вот думаю если шар пластиковый то и с феном нужно осторожно! а еще частенько есть шары из пены то такие точно греть нельзя!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну да конечно и с феном тоже осторожно надо

    ОтветитьУдалить
  3. Ты ещё спрашиваешь лучше ли??? Конечно! Лена, спасибо за супер идею!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная идея, не избито :)

    ОтветитьУдалить
  5. надо попробовать :) у нас как раз уже скоро первый адвент будет и в выходные поставим елку :)

    ОтветитьУдалить