суббота, 30 ноября 2013 г.

Ретро шарик

Всем приветики! Как настроение субботнее? У меня утро началось с того, что ребенок меня замучил идеей надо украшать дом. Вчера пол-вечера моя кроха выдвигала идеи с шариками. Я согласилась что-нибудь придумать, думала утром забудет, ага не тот возраст видимо уже ))). Вообщем, позавтракали мы и началось мама пошли делать, дай мне ленточки, цветочки. Пошли, помогать долго еще не хватает усидчивости все ее попытки помощи закончились на том что помогла мне обернуть шарик и завязать шнур, видя, что процесс пошел, ребенок рядом сел смотреть мультики и ждать результата ну и конечно помогала моя непоседа советом))). Не буду томить, вот такой у нас результат, почему спросите ретро, кружево очень старое, утащила у бабушки. 


и вот такая фоточка в цветочках )))


да, да там птичка - снегеричка примостилась


Приятных выходных! Поделитесь, как вы украшаете дом.

10 комментариев:

  1. Как классно, Лен!!! Прям такое чудо прелестное получилось!))) здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какую красоту сделали вы)) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, дорогая, а главное быстро)))

      Удалить
  3. Лена, замечательный шарик! Такой романтичный))) молодец твоя девчуля, подкинула идею! Вишь, какая красота получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Шарик потрясающий!!! :) И ситуация с дочей точь в точь как у нас! :))) Доча выдвигает идеи, а мама клеит-декорирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага вся в меня главное чтобы процесс пошел )))

      Удалить