пятница, 7 мая 2010 г.

Цветы любимому мужчине или Старая Англия....

Урааааааааа! Сегодня у моего мужа День рождение и я ему приготовила букет роз. Кто сказал что мужчинам не дарят цветы? Очень даже дарят и им это приятно, просто они скрывают это. Открытка получилась, на мой взгляд, в стиле Старой Англии, причем муж очень любит эту страну....студенчество.....клубника......кэмп фаер....пальцы в мазолях..... ну да ладно...
В открытке использовала кардсток в горошек, розочки Прима, немного поэмбосила, ух, ну и словечко я написала, с надписью "С днем рождения" на мелких завитках в надписи пудра расплылась, я уже было хотела все переделать, но потом подумала, что так будет лучше, винтаж все же....Ключик покрыт кракелюром и затонирован золотистыми чернилами.
Увеличение по клику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий