четверг, 14 октября 2010 г.

Мастер-класс хотите? Цветы из лент

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать как делать цветочки из лент или просто ткани. Данный мастер-класс сделан специально для блога и магазина АССОРТИ. Перепечатка обязательна на источник.

 Нам понадобится:
- лента из органзы, атласа, ткани, кому как нравится шириной 3-4 см, у меня ленточка 4 см и длиной 0,9-1 м, но лучше заранее не отрезать, может выйти меньше или больше, у меня вышло 0,9 м.
- нитки и иголка, можно клей, я делаю нитками.
Приступим
Я отрезала от ткани из органзы ленту, чтобы не сыпаласьобработала над огнем.
1. Завязываем на конце ленты узелок


2. Перекручиваем ленту по спирали и мотаем вокруг узелка в улитку (думаю данный способ для всех известен). Я еще прятала опаленные края внутр, если у вас готовая лента, то все проще. Ленту я закрепляю нитками с обратной стороны. Клеем мне не нравится, стараюсь по возможности делать все натуральнее, да и нитками как-то надежнее.

3. Крутим так по кругу, до того размера, какой мы хотим или нравится, я скрутила до размера - диаметр примерно 2 см.


4. После этого ленту крутим также по спирали, но уже меньше делаем натяжение, более расслабленно и в тоже время присбориваем ее формируя лепесток. Не забываем все закреплять ниткой.

5. Крутим следующий круг, все ослабляя ленту


6. Вот так это выглядит с обратной стороны, присборенные лепестки

7. Крутим цветок до того размера, который нам нужен, у меня получился 5 см. и отрезаем ленту, закрепляем ее аккуратно с обратной стороны цветка. Вот и все цветок готов.


Вот такие цветочки у меня получились за 30 минут.


Спасибо, что зашли. Приятного творчества и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Очень красивые розочки получаются! Надо будет попробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые!!! спасибо за мк! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класные цветочки. А у меня они не получаются такими красивыми :(

    ОтветитьУдалить