среда, 14 декабря 2011 г.

Мерилин Монро

Добрый день!!! В прошлые выходные увидела скетч Art Piaskownica, очень мне он понравился, тут же захотелось сделать что-то по нему. Фото у меня под рукой не было. И т.к я давно решила сделать для себя альбом, в который записывать интересные скетчи, мысли и просто делать что-то для себя и не ограничивать себя в техниках и материалах. То этот скетч был в "тему". Я давно хотела сделать альбом про Мерлин Монро, потом передумала, и вот час настал сделать такой коллажик. Еще немного болтовни и такой вопрос вам. Вы всегда используете украшения в страничках, которые соответствуют фото и тематике? В данной страничке, у меня получился именно такой вариант, что все попало в точку, на мой взгляд. Ноты, пленка, ну сами понимаете почему. Часы- т.к мало она пожила. Яркие краски, думаю тоже понятно, ведь жизнь Монро была яркая и насыщенная. Несмотря на всю ее трагичность, она была я думаю нежным человеком, ведь она хотела быть любимой и в ее истории это оказалось большой несбыточной мечтой. Вод как то так я вижу этого человека, а вы?


скетч


Спасибо, что забежали!!!


3 комментария:

  1. скетч такой классный! и работа потрясающая! я тоже делаю себе арт-бук, и в нем тоже есть страничка про Норму Джин)))куда ж без нее?)

    ОтветитьУдалить
  2. ага Даша, без нее никуда. Роскошная женщина.

    ОтветитьУдалить