понедельник, 16 апреля 2012 г.

Белка

Всем привет, привет. У Нас весна и тепло в самом разгаре, днем аж до +19. Сегодня мы решили погулять в парке, мы частенько там гуляем, в нем очень хорошо и свежо, т.к в парке много, много сосен, можно гулять и собирать шишки. После таких свежих прогулок всегда хочется спать, это как глоток свежего воздуха в нашей металлургической столице. 
Я такая наивная, думала уже пруд оттаял и дочке сказала, что сейчас покормим уток, ага не тут то было. Вот так пруд выглядит сейчас. 


Под конец прогулки, мы ели волочили ноги и тут увидели белку, вот никогда бы не подумала, что у нас в парке есть белки. Вы бы видели меня, как я подкрадывалась к это бедняге, а она оказалась не из трусливых. Вполне близко подошла и просила кушать, ммм так жаль, что нечем было покормить. Я конечно один раз уже наблюдала, таких чумных белок на Украине, которые бегают за мелкими собаками, но муж сказал что, здесь это привычное дело, ну в смысле, что белки ручные и не боятся людей. Но, чтобы у нас.... не подумала бы.... Вообщем фотосъемка у белки получилась большая. Когда белка убежала, я встала с травы с фотоаппаратом и посмотрела, что из-далека люди наблюдали с моим присутствием такую картину я то бегу, то ползу, то бегаю возле дерева, мне стало смешно. Повеселились...



Комментариев нет:

Отправить комментарий