пятница, 13 апреля 2012 г.

Конструктивный альбом и опять биндер

Всем привет, я опять продолжаю эпопею с биндером. Делая последние 2 альбома на пружинках я было уже разочаровалась в биндере, как его использование именно в альбомах. Альбом с объемными украшениями внутри, у меня это максимум были фишки и брадс, становился пузатиком и торчал в разные стороны. Такой исход событий меня не устроил абсолютно. А т.к. я не делаю блокнотов и перекидных календарей, я уже было хотела начать продавать биндер. Мне проще и быстрее сделать переплет, чем потом перетягивать альбом лентами или прочими завязками. Но заказав этой же фирмы, что и биндер заготовку для обложки, я придумала, как можно сделать аккуратную обложку для альбома на пружинках, чтобы этот корявый пузатик был аккуратным альбомом. Итак, смотрим мой альбом, буду пояснять по ходу дела. В купленном МК альбом был сделан без основы, а сразу из скрапбумаги, а т.к, я съела уже не одну собаку на бумаге, я знаю что почти вся бумага при сгибании трескается, в результате я решила за основу взять акварелку, еще такой приличной плотности. А и еще я поняла делая этот альбом, что такие альбомы абсолютно не мои, во-первых они очень маленькие, во-вторых в обычном альбоме мне не нужно столько кармашков. Такие альбомчики идеальны, возможно для детей до 1 года и как арт дневник или просто дневник. Размер альбома 12х16 см. И самое интересное у меня этот альбом из обрезков от 3 детских альбомов. Ну эксперименты же тоже нужны. В целом альбомом довольна, думаю кому адресован альбом тоже понравится.



Обложка такова, что в конце альбома к обложке пришит карман и в него вставлена последняя страничка альбома (лист картона)
Обложка представляет собой 2 листа картона, которые больше самого альбома по всем сторонам на 1 см, НО, если альбом толстоват как у меня (в чем я немного сглупила, надо было обложку сделать больше на 2 см по ширине, чтобы обложка была хотя бы до половины пружинки) и между этими листами картона переплет шириной с альбом.

Первый разворот


Второй разворот


отгибается страничка и тут кармашек


Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


Страничка отгибается, а там опять кармашек с ярлычком


Шестой разворот


снова отгибается )))


Седьмой разворот


и тут начались эксперименты. Я конечно с самого начала альбом не делала как в МК показано, но тут вообще меня понесло. 
Чтобы лист акварельный мне не резать по длине я начала высчитывать чтобы сгибы получились там, где надо и место было для пружинки, общиталась и у меня остался край 3 см, ну лень мне его было резать и к этому краю я пришила страничку с ракетой )) Получилась большая раскладушка ))

Далее пойдут странички без фото, ну лялька растет еще )) Я оставила кармашки с пленкой.



с обратной стороны


Восьмой разворот


День рождение будет и захотелось мне выделить именно эти странички



Вот тут видно, что лист картона вставлен в кармашек. Корешок соответственно сделан не плотный, чтобы в него могла ложится пружинка (ткань и 2 акварелки).


Вот такой альбомчик у меня получился, сейчас я биндер не продам, такая корова нужна самому )))

Спасибо, что забежали и все это досмотрели до конца!!!





5 комментариев:

  1. Ух ты, какой альбомчик замечательный! Теперь еще с бОльшим нетерпением жду к себе такую "коровку"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик получился очень интересным)) Может в таких альбомах и надо побольше кармашков и отворотиков, что бы фоточек больше поместилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше не видела (мы как раз в разгаре переезда были,не успевала в блоги заглядывать...) Такой альбом классный!Просто потрясающий!Такой яркий,супер!

    ОтветитьУдалить