четверг, 24 мая 2012 г.

Солнечный шебби -МК

Добрый день!!! Мастер класс для тех, кто любит шебби.
Данный МК написан для магазина АССОРТИ и блога Shabby chic, при копировании МК, делайте ссылку на источник.


Нам понадобится:
1. Бумага нежных тонов
2. Основа для открытки (акварельная бумага или ватман, в зависимости от того что вы обычно используете)
3. Кружево и ленточка шебби
4. Украшения ( по ходу МК будет видно какие)



Итак, начнем.
1. Из скрап бумаги ( у меня нежно-желтая)  вырезаем фон, я всегда вырезаю 10х15 см.
2. Прошиваем по периметру ( по желанию)
3. Белое кружево (ширина - 2 см) на бумаге складываем чтобы были складочки и прошиваем.
Совет: кружево использовать хлопковое и не плотное, чтобы складки были аккуратные и не торчали.



4. Ленточку шебби на бумаге также складываем чтобы были складочки и прошиваем. Можно сделать обычные складочки, как у кружева, можно по другому.
Совет: Если не используете ленты шебби, то не берите ленты с люрексом и атлас. Используйте любую ленту без блеска.




5. Далее берем вырубку рамочку - ажурную, чтобы создать объем я приклеила ее на клеевые подушечки.
Совет: можно использовать чипборд, если у чипборда картон толстый, то подушечки использовать не обязательно.



6. Далее в рамочку я приклеила цветок из пластики.
Совет: можно использовать тканевые цветы ручной работы из кружева, хлопка, льна.


7. Далее готовим основу для открытки, можно по краю пройтись дыроколом, что я и сделала. 
Прежде чем отмерить основу, проверьте на черновике, какой размер рисунка у дырокола. Я по краям оставляю по 3-5 мм.


8. Украшаем. Я добавила дырокольных листиков. Белый цветок в некоторых местах покрыла нежно-розовым кракелюром. 
Также белым акрилом прошлась по краям открытки и ленточке. Приклеила  полужемчуженки и сделала надпись с помощью штампа - С днем рождения.


Открытка готова


Приятного творчества!!!
_____________________
Используемые материалы


Комментариев нет:

Отправить комментарий