четверг, 26 сентября 2013 г.

Души моей терзания

Всем привет, говорят что лето было холодное в этом году, незнаю даже, помню моменты, что была жара, мы купались, я и сгореть успела, помню щеголяла по гос. инстанциям в ярко-коралловых туфлях на высоченном каблуке, а вот холода не помню, кроме дождя в наш переезд. Память наверное страдает или было не до погоды, что не могу сказать сейчас о ней родимой, каждое утро дождь и холод. Я продолжаю подбирать хвосты после большой бури и эти хвосты меня больше выматывают чем сама буря. Вот мы с вами русские люди, я может чего то не понимаю, но откуда у людей все пустить на самотек, авось само рассосется. Вот хожу читаю блоги и везде пишут, я не люблю когда не доделано, не люблю когда неаккуратно и т.д. В итоге куда бы не пришел сталкиваешься с полными недоделками, халатностью и прочей ерундой. И это касается коммерческих организаций, которым платим свои кровные денежки. Вот заходит фирма на рынок, так мило поет пока репутацию не заработает, как только поток открылся все можно забить на все обязательства, можно не предупреждать не звонить, не спрашивать. Ну понятное дело что от одного человека не убудет в этой фирме, ха ошибаются можно так рассказать о ней всем знакомым и пошло сарафанное радио. Другие есть фирмы без которых никак не обойтись, вот тут должно начаться другое требовать свое, а не говорить фиг с ним пусть подавятся, они то очень хорошо давятся этим, да они рады таким клиентам. А самое что поражает, как говорил мой знакомый наберут по объявлению ))), что занимают должность это без разницы высокая или низкая и сидят тупари, о боже я за всю свою жизнь не встречала большей тупости, как за это лето. Покупая второй раз квартиру я любому скажу, как, зачем и почему нужно идти в ту или иную организацию, что там брать и сколько ждать сей документ, но вот такую информацию мне не смог дать сотрудник работающий на этом каждый день второй год, вот как, не понимаю, да будь у тебя весь диплом в тройках тут схема простая и монотонная. Долой такого сотрудника, после того как он погонял меня от одной инстанции к другой, через весь город, моему негодованию не было предела, все жалоба на стол руководству. И что самое забавное, все я не общаюсь в дальнейшем с рядовыми, только руководство, ну почему, почему нужно доводить ситуацию до апогея. И ведь многие люди с таким отношением молчат, сижу жду оформления документов, тоже песня, документы были заказаны за неделю, прихожу не готовы, видя мою ухмылочку, сотрудник понимает, что все капец ему пришел. Садит на диванчик и говорит ожидайте, щас все будет. Слушаю разговор молодой пары, сидят ворчат, бухтят, что второй раз приходят документы не готовы, также понимаю что их тоже погоняли. Им подают документы они уходят и ворчат между собой. Ну вот почему скажите, вы им это не высказываете, не пишите жалобу, что человек работающий с вами не профессионал  да все приходят с ВУЗа, ну следите вы за ним, что он делает. И самое что интересное мы не пишем жалобу т.к думаем что придется бегать по инстанциям, я тоже так думала, а нет оказалось все проще. Написать жалобу на сотрудника не просто тупо - ой мне не понравилось он меня игнорирует, ну не тот человек я чтобы так глупо писать это я переживу, пережила это я 2 раза, но когда попадаешь на деньги и время уж извините я это ценю очень сильно и за глупость других платить не хочу. Написание претензии у меня заняло 20 минут. Также в рег палате, молодая кукушка незнаю чем хлопала не забрала документ, что самое интересное на мой вопрос почему вы его не берете ведь он важен в сделке, она тупо ответила не нужно, итог нас с мужем признали посторонними друг другу людьми, я уже ржала истерично узнав сею новость. Муж настолько терпеливый у меня, что аж он не выдержал этого бреда, он стоял и не понимал, как моя жена мне не жена.  Ну в тот день я была уже не в адеквате девушка от меня огребла мама не горюй, но самое забавное было впереди, приехав к руководству, ее начальник к коему она принадлежит подразделению даже о такой не слыхивала, рьяно меня уверяла, что у нее такой нет. После моей зарегистрированной  писульки она как то засомневалась и позвонила кому то, на что ей ответили, что сия мадама принадлежит ее подразделению. Нас с мужем уже разбирали истеричные улыбки, ну я люблю людей проверить думаю ну может 100 человек у нее в подчинении всех не упомнишь, спрашиваю, а сколько человек у вас в подчинении, она мне 6, которые и сидят с ней в кабинете и вот та белая ворона, задаю дальше вопрос, а сколько вы тут работаете она мне 8 лет, я говорю, а девушка эта, она мне, второй год. О май гат, это как человек тебе подчиняется, а ты его даже не знаешь, как, что за бардак в гос.структурах. И эти гос. структуры ходят проверяют всех, у себя бы под носом подобрались. Ну раз понеслось все в кучу, звонит знакомая и говорит, что делать купила торт, не посмотрела срок, торопилась, пришла домой просроченный. Говорю ей неси обратно с чеком, она мне да ну ну че я из-за торта буду позориться. В смысле позориться, зачем тогда спрашиваешь, что делать, смеюсь говорю ну травись тогда. Во-первых на полке в магазине не должен был стоять вообще просрок, это они еще тебя должны упрашивать, чтобы ты никуда не заявила за эту халатность. Во-вторых тебе чего деньги с неба упали даже эти 200 р. ты значит хотела покушать тортика, а тут на тебе разочарование это что человек приходя в магазин выбирая товар еще должен предполагать, а не стоит ли тут просрок. Ну да каждый смотрит срок, но все же. Вообщем говорю решай сама либо теряй деньги никуда не ходи либо по закону потребуй за это 2 торта. Причем говорю не обязательно приходить орать, все спокойно и вежливо надо. Звонит через час зовет на тортик, говорит послушалась тебя пошла, вызываю директора магазина показываю все молча, она смотрит на меня и понимает встряли и нервно спрашивает, что хотите поменять, она говорит и не только, предвидя развитие событий директор говорит, меняйте на такой же и возьмите хоть не торт еще один, а что-то другое. Ну она говорит возьму по-больше, но один, на этом и сошлись. Вообщем упущу я ситуацию с больницами, тут полный бардак просто издевательство над людьми, ну конечно мы же русские все стерпим. К началу осени голова трещала от этого бреда или я так все близко к сердцу или просто все сразу не делала, вообщем пришла к выводу, что лучше абстрагироваться и сделать свою хату с краю. Не смогла. Я то могу "хата с краю", а вот наши дети нет. Им надо учиться, развиваться и прочее, прочее. Началась новая эпопея и я поняла, что я не одна такая, что есть люди, которые не хотят мерится с этим беспределом, они отстаивают свои права. И парень сказал, если не мы то кто? Как казалось бы банально и прям как лозунг, но это так. Я не хочу жить в свинарнике и выходить из дома по уши в грязи, когда я за это плачу, я не хочу просроченных продуктов, не хочу рваных вещей и прочее. Мы так и будем сидеть в этом болоте и говорит ну че с нас взять мы же русские у нас один авось. Если мы посмотрим вокруг, все что мы создаем, то и будем это кушать через пару лет. Не будьте безразличны к себе.

Будет интересно выслушать ваше мнение. Чето я уже не на эмоциях, а настрочила много, видимо накопилось ))).

6 комментариев:

  1. Лена, я как ты) ВСЕГДА возвращаю товар, который оказался с изъяном. Тоже не понимаю, когда люди терпят или еще хуже, считают позорным потребовать свои права. Никогда не ругаюсь, пишу претензию, прошу позвать начальника, менеджера и пр. И в ответ тоже никто не ругается, обычно все цивилизованно решается. Я чаще все таки не встречаюсь с такой необразованностью, но зато часто встречаюсь с безответственностью... Кстати, про скрап...В последнее время бывает, что люди что-то разыгрывают, конфету или просто приз, а потом от них его получить оказывается очень сложно! И вот ты пишешь,звонишь, и тебе не отвечают, и ты уже сам как-будто виноват, что требуешь приз. Неприятно(( А еще хуже, когда ты не можешь получить оплаченный товар уже год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое забавное после поста искала мульты ребенку и наткнулась на программу про это, где люди, юристы говорят требуйте то что вам принадлежит защищайте себя сами, и это не занимает много времени. Не доверяйте сотрудникам, которые не заинтересованы в вас. А когда приходишь в такие организации там ворчат, иш какие умные пришли законов начитались и вот складывается впечатление, что большинство не заинтересовано, чтобы население было умным и защищенным.
      Ой, с тупостью ну я так грубо скажу я так вот прям с глазу на глаз тоже вот только сейчас столкнулась, ну да есть халатность то се, но когда есть регламент, как от него можно отступать, не понимаю. Про скрап, я молчу, не переделать тут людей нихай с ними, неприятно конечно, пусть будут с этим призом. А вот про товар это уже мошенничеством попахивает.

      Удалить
  2. Лена, у нас бы уже все было иначе, если бы все относились к этому так, как вы. Тупость, необразованность, дилетантизм на каждом шагу. Такое ощущение, что появилась прослойка людей, у которых мозг отсутствует за ненадобностью. Их начальство зачастую недалеко от них ушло. И да, чаще всего это государевы слуги. Видимо, это обязательное качество при приеме на работу. Трудно с этим бороться. Это как с ветряными мельницами. А не бороться, так лучше то не станет. Ну и получаешь в свой адрес тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, уже начинаешь ощущать что это протест системе и также понимаешь, что это ветряные мельницы, и в поле один не воин. Но как побороть в себе это неприятие такой системы не знаешь.

      Удалить
  3. Все прочитала, свое мнение не скажу, чтоб не заводиться...
    Единственное напишу - пока есть такие неравнодушные люди, как ты, Лн, что-то да будет меняться в этой нашей России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нас единицы, а одному сложно даже с места сдвинуть 2 людей, если каждый возле себя будет менять что-то то только тогда это сдвинется.

      Удалить