понедельник, 15 ноября 2010 г.

МК Мини-миник

Всем приветик!!! Сегодня я к вам с мастер-классом по маленькому альбомчику. Многие может уже и видели данный МК на видео в интернете. Но я не могла пройти мимо этого милого альбомчика-дюймовочки. Все фото в данном МК авторские, перепечатка с использованием данных фото ссылка на данный блог обязательна.

Итак нам понадобится:
1.Лист бумаги 30*30 см.
2.Ленточки и различные украшения
Начнем
1. Лист бумаги 30*30 делим следующим образом (показано на фото). Я расчертила все карандашом, в итоге каждый квадратик получился размером 7,5*7,5 см.
2. Растрегаем по красным линиям ножницами, по синим линиям - для лучшего и ровного сгибания я провела спицей.
3. По синим линиям сгибаем в гармошку.

4. В результате у нас получается альбом с тремя кармашками, швы которых необходимо склеить, но прежде чем их клеить я сделала у кармашков вот так, дыроколами


5. Украшаем альбом по своему вкусу, этот шаг я сделала раньше, чем приклеила корешок, для того, чтобы точно сделать толщину корешка.
6. Делаем корешок, у меня миник толстячок и корешок размером 5*7,5см (высота альбома)


7. Если альбом будет завязываться на ленточках приклеиваем ленточки


8. Украшаем обложку и миник готов. Альбомчик совсем малютка 7,5*7,5 см.

Вот так выглядит мой миник внутри
1 разворот 

2 разворот

3 разворот

4 разворот

5 разворот

6 разворот

7 разворот



Всем приятного творчества!!!!

3 комментария:

  1. Лена, очень здорово! и смотрится классно! Оформление внутри оригинальное - ведь чем меньше места, тем сложнее оформить... развернуться негде...))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится!!! и спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить