вторник, 23 ноября 2010 г.

FOR YOU

Всем приветик!!! Сегодня я с новой открыточкой по заданию блога магазина АССОРТИ - "Бабушкин сундучок". Я все пытаюсь сделать открытки в стиле Шебби-шик. И вот такая открыточка у меня получилась. Бумага и сердечки MF, вощеный шнур, подвесочка ключик, самодельные иголочки. На эту открыточку вдохновилась бабушкиной кружевной скатертью, которую выпросила совсем недавно. Она наверное уже раритет, ведь ей лет 70, если не больше. А вообще с названием "бабушкин сундучок" у меня возникают такие ассоциации как: 60-е годы, шпильки для волос, платье в горошек, броши с кристалликами из стекла и кружевные воротнички.



Обязательно загляните в блог АССОРТИ и примите участие в нашем задании!!!
Всем отличного настроения и спасибо, что зашли в гости!!!

3 комментария:

  1. Красивая открытка!Такая нежная)) А иголочки самодельные? Даже не подумала бы...молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Настя, мне очень приятно, да иголочки самодельные.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить