четверг, 27 сентября 2012 г.

"So French"

Добрый день!!! Как ваше настроение? А вы верите в силу мысли? Я очень даже верю. Обычно когда я очень о чем то долго думаю, то это происходит в тот момент, когда я об этом забываю или отпускаю ситуацию. Летом у нас отпуск не получился, буду надеяться, что в следующее лето он будет. Сила мысли как говорится, одно, но надо ведь еще что-то делать. Вообщем у меня в голове все лето витала мысль про Париж, она меня просто не отпускает. Я решила сделать мечтательный альбом про него, а потом когда я всетаки там побываю сравню эти альбомы))). Развела болтовню все к тому что у нас в блоге Shabby chic новое задание про францию "So French". И моя работа, а именно обложка для альбома. Зайдите к нам, посмотрите работы дизайнеров.



Приятного дня!!!

1 комментарий: