четверг, 6 сентября 2012 г.

Мини-отпуск

Всем привет!!! Наконец-то состоялся наш мини-отпуск. Нашего папу отпустили в отпуск на неделю. Мы было хотели рвануть на машине на юг, но прикинув, что мы толком не отдохнем, решили поехать в горы. Быстренько пролистав все местные сайты с турами ничего приличного не нашлось. Для меня на отдыхе, особенно в горах важен комфорт, чтобы можно было нормально покушать в чем я очень дотошная и помыться, ну и самый важный аргумент это наличие маленького ребенка. 
Итак, мы поехали на озеро Банное, которое находится в Башкирии. Недалеко от озера, находятся легендарные трассы Абзаково, которые называют русскими Альпами. Об этом немного позднее.
Не буду говорить о том, что кто не знает этих мест, найти озеро без указателей довольно волнительно. Опять таки удивляет Россия, что имея такие места, ни одна фирма не заботится об указателях. Но мы как лягушки путешественники всегда придерживаемся правила, что язык до Киева доведет, нашли место быстро.
По пути мы останавливались и дурачились в сене ))


И вот мы приехали в Таганай


вот такой у нас был номер


в номере-студии, как видно, есть все и даже кухонный гарнитур и посуда. На территории комплекса есть кафе, готовят по-домашнему и очень вкусно, цены приятно удивили. Чек на 2 взрослых не больше 600 руб.

Само озеро Банное, если честно думала будет намного больше.


На территории комплекса Таганай все в цветах, есть уличный бассейн и шикарная сауна


Я первый раз покаталась на лошадях, было немного страшновато, но у меня конь был какой то ленивый. Когда пришли на полянку, мой конь, решил травы покушать и не хотел идти, мне кажется я ему все бока обпинала, чтобы он пошел. Инструктор говорил пинать сильнее, блин ну мне то жалко его.



Ну и напоследок конечно же я погоняла на горном велосипеде. Разницы от обычного не увидела, только то что на горном педали крутятся еще и назад.


Приехав в Абзаково, все напомнило Европу, приличные отели в европейском стиле. Еще все это в горах, очень красиво. И вот такой вид открывается с гор Абзаково. На фото наверное выглядит не так масштабно, как воспринимает глаз, когда стоишь на вершине горы и все видно вокруг. В Абзаково есть зоопарк и аквапарк.




и еще немного фоточек наших апартаментов



Чистота и море цветов было приятно глазу, напоминает Европу, домой совсем не хотелось. 


Все кто живет на Урале, ну и всем кто любит горнолыжку, тоже советую этот комплекс Таганай. 

Завтра напишу, куда мы заехали на пути домой.

7 комментариев:

  1. Лена, обалдеть какая красотища!!! Здорово как отдохнули и в таком чудесном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!! расскажу мужу - в следующий раз поедем туда)))) ну и в Челябинскую область конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно приезжайте, надо бы и к вам в Кунгур наведаться, давно там не была ))

      Удалить
  3. Лена,с возвращением тебя!!! И спасибо за такие красивые фото)
    Очень красивая местность)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!Молодцы что выбрались, хоть и на недельку всего.Я свою первую прогулку на лошадях тоже вспомнила)Страшно было жуть, еще и инструктором был мальчик лет шестнадцати, которому потихоньку ехать не интересно было. Он то и дело хлыстал мою лошадку и мы неслись на всех ветрах!При чем дело было в горах и "подсунули" мне молодого резвого жеребца!Вообщем я пол прогулки вся в слезах была, думала это последний день моей жизни (а еще и день моего рождения был)) а потом слава Богу муж мне свою опытную, а главное спокойную лошадку "одолжил" и я действительно получила удовольствие от прогулки)теперь вспоминаю даже с улыбкой)и даже не против покататься еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага я тоже боялась вообще подходить, а потом ничего даже понравилось и охота еще )))

      Удалить
  5. Лена, в каком раю ты побывала! Тоже хочууууу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить