вторник, 30 октября 2012 г.

Свадебная книга

Добрый день!!! Покажу вам еще одну книгу пожеланий, эта размером 16х22 см. Все из той же нежной ткани. Вчера я впала в небольшой ступор, когда озвучила заказчику цену за эту книгу, мне сказали, что я очумела с ценой и задрала бешеные деньги. Девоньки, щас вы впадете в ступор, цена вопроса 280 руб. Я даже не горевала по этому поводу, но немного призадумалась, в том, что люди из г... хотят конфетку, ну вот как то не делается конфетка из борохла, как ни крути. Ну вот не нравятся мне цветы из туалетной бумаги покрашенные красками, на такое даже смотреть не хочется, не то что делать. И не нравится мне на открытках один бантик с люрексом. Пока я прибывала в ступоре сделала, новогоднюю открытку, но о ней через пару дней. Вообщем книга. 



Приятного дня!!!


8 комментариев:

  1. Я еще вчера сказала, когда работу даже не вижела - цены у тебя очень демократичные. А теперь еще и вижу - такая красота стоит гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как то по затратам она у меня вышла по такой цене, делать цену выше как то не хотелось и то показалось человеку бешеными деньгами, так и хотелось сказать оставила бы как есть и не декорировала бы. Спасибо Ольчик.

    ОтветитьУдалить
  3. хоть я и новичок, заказы еще не принимала...все как то подарки делаю..но за 280 рублей даже бы и не бралась...такая красота...я думала около 1000! а про цветы из туалетной бумаги - это сильно! особенно на таком торжественном альбоме...хи-хи-хи

    Элен, мы землячки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут немного история другая, т.е я делала эту книгу как образец, чтобы просчитать затраты, вот они такие вышли. Нет я конечно могу за работу задрать 500 руб. но выходит. что за такую цену никто не купит. Итог один, не браться, за что то индивидуальное и в ед. экземпляре. ))) Я конечно на нее не тратила пол-дня и все такое, это работа 2 часов, но все же )) Ну, а про цветы это я не просто так написала, реально видела, люди еще мк по ним делают. Вот как то я такое не считаю скрапом и сверх фантазией )))

      Удалить
  4. Согласна с девочками за такую красоту можно и подороже взять, а за 280 р. сыр-бор поднимать. Не переживай, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. нет не переживаю как не странно, просто видимо надо меньше доверять и проговаривать все детали. но т.к это было пробником, то ничего страшного ))

      Удалить