воскресенье, 30 декабря 2012 г.

C новым годом

.........мой муж с давних времен говорит, если о тебе вспомнили, поддержали в день рождения и когда тебе плохо, то этим людям ты не безразличен или просто люди, кто хочет тебе сделать приятно. Я как то на это не обращала внимания раньше. Ну нет и нет. А вчера была удивлена стольким поздравлениям, причем от людей с которыми сто лет не виделась и не общалась. И на почту пришли поздравления, самое неловкое оказалось для меня то, что я этих людей незнаю. Но было очень приятно, что люди захотели сделать приятное и за это им огромное спасибо. Не было лишь поздравления от свекрови, оно было, но в пропущенных звонках, второй раз видимо не удосужился человек набрать ))). Это очередной раз показало, что человеку на меня пофиг, как бы он не говорил, о том, что любит. Раскрылись и другие люди, это здорово, что именно в такие дни. 
Последние 10 дней пришлось много обо всем подумать. Сегодняшний день я начала с того, что удалила многих "друзей" из соц. сетей. Я пришла к выводу, что им не обязательно знать чем я живу, большинство с прошлой работы, которые так явно кинули меня во время кризиса, а потом мне улыбались и спрашивали как дела. Почему , я так сделала? мне надоело молчать, уступать, я решила научиться говорить нет. Видимо весь следующий год, буду учиться это делать))). Ведь лучше поздно, чем никогда.
А вообще сделала список, что хочу, давно хочу и не сама себе купить. а получить в подарок ))).
1. Хочу грильяж твердый в шоколаде, да при большом ассортименте всего изысканного хочу именно самарский, почему то его так сложно сейчас найти.
2. Хочу куклу Т. Коне - http://beautifulthings-tatcon.blogspot.ru/. Это пока единственный человек, кто шьет такое чудо в России. Есть много мастеров, но у кого то неаккуратно, у кого то материалы не очень, а тут безупречно все.
3. Хочу лейку металлическую для декора. Клетка долгожданная у меня появилась, да, да я ее нашла.
4. Хочу закончить курсы дизайнеров )))
5. Хочу винтажные часики
Чето маленький список, хотелок )). Еще хочу в Петербург и Париж. Ну это я не считаю новой квартиры )).
А еще очень хочу, чтобы люди стали немного добрее. Именно в блогах, я уже тут живу 3 года и ничего не поменялась. Раньше были девушки с задранными носами, и совета не допросишься, ругались только по поводу своего превосходства над другими, сейчас ругаются из-за комментариев к работе. Так это все ужасно. Каждый год надеялась, что будет больше новых людей и весь негатив сойдет на нет. Нет ничего не меняется и не изменится, может у людей есть потребность ругаться? От таких блогов тоже отписалась, надоело. В своих блогах в преть решила никому ничего не доказывать. Есть правила, их нужно читать, на подобные комментарии считаю и отвечать не стоит, если участникам лень прочитать это выше. Как говорится, хочешь поменять мир, начни с себя. Перестать отвечать на негатив, проще его не видеть и избавить себя от него, ведь другого человека не переделать. 
Решила, что так больше жить нельзя, это как болото. Чем больше ты опускаешься на уровень хамства от людей, пытаешься доказать обратное, то тебя засасывает в эту же трясину. Чем больше засасывает, тем сложнее выбраться. Пусть люди задирают нос, пусть думают что они самые умные и изобрели велосипед. Пусть думают, что они сказали последнее слово и оно за ними. Главное не потерять свое достоинство в своих же глазах. Вот на такой ноте прощаюсь с вами до следующего года. 
А еще не пропустите Кружевную акцию в магазине АССОРТИ, которая будет длиться до 10 января.

С Новым годом





2 комментария:

  1. Леночка, с новым годом вас!
    Стучат снежинки по окну,
    И Новый год в дома заходит.
    Он растворяет тишину,
    И каждый в нем мечту находит.
    Так пусть тебе сей год Змеи
    Подарит волшебство, как в сказке.
    Мечтания воплотит твои,
    Окутает теплом и лаской.

    ОтветитьУдалить