четверг, 27 декабря 2012 г.

Мысли о вечном

Добрый день!!! Совсем забыла показать последнюю открыточку уходящего года. Исходя из вчерашнего поста выходит, что многие не такие уж правильные, ну тем интереснее. Я все чаще понимаю, что мне не интересно с людьми, которые ни к какому виду творчества не относятся и вообще его не приемлют. В них нет блеска фантазии, они не понимают меня, что я жду обалденное кружево или ленты, бегаю вокруг ажурной клеточки весь день, смотрю сайты с декором, а не читаю анекдоты и не смотрю сериалы. Мы как разные планеты, это очень тяжело, когда ты с азартом рассказываешь про что-то, а человек тупо хлопает глазами и не может поддержать разговор. Все его рассказы сводятся к разговорам о деньгах, шмотках или пардон какашках детей. Мой бложик, стал для меня той площадкой, где могу поболтать с вами. Я давно сделала вывод, люди обладающие фантазией и идеями, смотрят на все окружающее другими глазами. 
Все подводят итоги в блогах уходящего года, я такой привычки пока не имею. Я не подвожу итоги года, у меня нет итога, т.к много дел незавершенных и они переходят в новый год. Самая лучшая работа, та которую сделала последней в этом году. Все остальные работы это лишь путь )) О ней позднее  и более подробно скоро расскажу. Личные достижения - это тоже путь к главной мечте))). После недавних событий, нет у меня итога и планов нет. Есть мечта, идеи и желание работать, добиваясь одной цели приступать к другой, подбираясь к той заветной мечте все ближе и ближе ))). 


2 комментария:

  1. Открыточка замечательная :)
    И желаю тебе достигать своих целей легко! А мечты пусть все исполняются !:)

    ОтветитьУдалить